Visual Voicemail доступен теперь и в России
Владельцы iPhone в России наконец-то дождались открытия сервиса «визуальной голосовой почты». Первопроходцем в этой области выступает МТС. Этот сервис был представлен еще на презентации первого iPhone и был до сих пор недоступен россиянам.Заглавие официального пресс-релиза с трудом может заинтересовать клиентов, да и вообще вряд ли привлечет внимание «МТС запускаем мобильное приложение для работы с автоответчиком». На самом же деле МТС и Applу наконец нашли общий язык и теперь доступен модуль Visual Voicemail, но только в версии iOS 5. Эта услуга была недоступна в основном из-за отсутствия необходимого программного обеспечения, обошедшееся МТС в 15 миллионов рублей.
Приложение уже доступно владельцам iPhone и имеет название «автоответчик». Так же приложение доступно для пользователей Android. В ближайшее время планируется поддержка BlackBerry и Symbian. Услуга доступна для Абонентов, находящихся в Москве и области, а так же для Центрального и Приволжского федеральных округов (кроме Пермского края).
Официально услуга называется «Голосовая почта +», позволяющая управлять сообщениями автоответчика с помощью удобного приложения. Они сравнивают работу с голосовыми сообщениями с работой с sms или mms. Можно прослушивать, удалять и даже пересылать голосовые сообщения в произвольном порядке, а так же отвечать на них. Трафик приложения не учитывается по всей территории России, а абонентская плата 3,3 рублся/сутки.
МТС сообщает, что их новая услуга обладает определенными преимуществами перед конкурентами, которые информируют клиентов о поступившем голосовом сообщении только с помощью sms, mms или электронной почты.