BlackBerry не считает Android и Windows Phone мобильными платформами будущего
Исполнительный директор компании BlackBerry — Торстен Хайнс – в своем интервью изданию Computerworld рассказал о планах на будущее, а также о том, почему ни Android, ни Windows Phone не удовлетворили BlackBerry в качестве платформы для ее служб.
Напомним, что еще до презентации последней операционной системы BlackBerry 10, компания раздумывала над тем, чтобы принести свои службы на Android и Windows Phone. Но после детального обсуждения эту идею откинули, так как вышеперечисленные операционки, а также компании, которые занимаются их разработкой, не разделяют с BlackBerry ее видения будущего мобильных устройств. Мистер Хайнс отметил, что его компания целиком и полностью уверена в том, что в самом недалеком будущем мобильные устройства смогут выполнять те же функции и задания, что и ПК, в то время как Google и Microsoft в этом не уверены, и им перспективы мобильного мира открываются в другом свете.
О том, бралась ли во внимание операционная система iOS, не было сказано ни слова.
Также топ-менеджера спросили и о том, планирует ли его компания выпускать продолжение планшетного компьютера PlayBook. Хайнс подтвердил, что BlackBerry действительно трудится над несколькими проектами планшетных компьютеров на базе их новой BlackBerry10, но упор будет сделан не на аппаратную часть, а скорее привлекательность с точки зрения сервисов, функций, цены и дизайна.
Напомним, что Торстен Хайнс занял место руководителя компании незадолго до того, как миру должна была быть представлена BlackBerry 10. Многие считали, что его стиль руководства доведет компанию до банкротства еще до того, как операционную систему успеют подготовить к презентации. Некоторые эксперты даже советовали распродать BlackBerry (а тогда это еще была Research in Motion) по частям.
Но ОС таки предстала перед глазами всего мира, компании удалось рассчитаться с долгами, и пусть ее последние смартфоны продаются не так резво, как того бы хотелось, но на ее счету лежит 2,8 млрд. долларов прибыли, а этого вполне достаточно для того, чтобы компания смогла провести маркетинговую кампанию новой BlackBerry 10, а также инвестировать в развитие новых проектов и разработку новых устройств.