Оператор «Билайн» о приложении защиты информации в телефонах абонентов

Оператор мобильной связи «Билайн» объявил о запуске сервиса «Сейф данных», который представляет собой приложение, с помощью которого абоненты получают возможность сохранять свои личные данные и в дальнейшем восстанавливать их в случае утери или кражи телефона.

Помимо возможности сохранения контактов, заметок, календарей, закладок и SMS-сообщений абонентам предлагается ряд полезных функций, таких как «тревожная кнопка», «спам фильтр» и многое другое. Также пользователи всегда смогут перенести личные данные с одного устройства на другое (копирование происходит в зашифрованном виде). Доступ личным данным абоненты смогут осуществить через web-сайт услуги beeline.mysnapsecure.com
 
Сервис доступен для смартфонов на базе операционной системы Android (Версий 2.3 и выше).

Подключить сервис «Сейф данных» можно в Личном кабинете «Билайн» my.beeline.ru, либо позвонив по номеру 0837 или 068421129. После подключения сервиса абонент получит подтверждающие SMS и ссылку для загрузки приложения. После установки приложения на телефон необходимо пройти регистрацию, введя логин (номер телефона абонента) и временный пароль, который высылается абоненту по SMS. Далее абоненту нужно подтвердить введенные данные, пройдя по ссылке, указанной в SMS. Отключить сервис можно, позвонив на номер 068421129.

Для новых пользователей сервис предоставляется бесплатно на 7 дней. Бесплатный период предоставляется единожды. По окончании бесплатного промо-периода начнет взиматься абонентская плата – стоимость подписки на сервис составляет 4 рубля в день с НДС. Объем хранилища ограничен 1 Гб памяти. Списание абонентской платы производится с положительного баланса абонента ежедневно из расчета посуточной оплаты.

Сервис доступен для абонентов Билайн физических и юридических лиц всех систем расчетов во всех регионах России. Ограничений по работе сервиса в роуминге нет, однако подключить или отключить сервис в международном или национальном роуминге невозможно. Трафик при работе сервиса тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента.

По материалам mobile-review.com
Голосов пока нет
 
Другие новости
Иногда китайский телефон не включается кнопкой Power. Не помогает и родная зарядка. Есть такой "глюк" у некоторых моделей. 
Здравствуйте, Вас приветствует Online магазин "Мир электронной техники" Как Вы наверняка знаете, делая покупки в интернете Вы можете сэкономить до 50% стоимости самого товара, а иногда и того больше. www.mireltech.xida.ru - интернет магазин нового поколения, предоставляющий своим клиентам возможность покупать товары по...
   Товар высылается как правило из-за границы, следовательно, оплата наложенным платежом технически невозможна. Просим Вас не обращаться к нам об отправке товаров наложенным платежом. Также убедительная просьба не покупать товары не зная правил отправления продукции. Условия оплаты: ПРЕДОПЛАТА 100% (т.е. Вы оплачиваете товар, а...
 На все товары, которые продаются в магазине, дается международная гарантия от 3х месяцев до 1 года, в зависимости от категории товара. Следовательно, при поломке товара, в процессе пользования, а также при заводском браке, просим Вас связаться с нами. Вам будет дана подробная инструкция по замене данного товара.   Категории товара: Стоимость...
Сроки доставки от 20 до 40 дней в зависимости от места проживания. Предоставление номера международного почтового отправления (МПО) возможно в личном кабинете на странице сайта "Мой аккаунт" после регистрации. Оформление заказа и его отправка занимает от 1 до 5х рабочих дня. Почтовые расходы при вариантах доставки...