CTI-технологии в офисе

CTI-технологииИнтеграция работы учрежденческой телефонии с компьютерной инфраструктурой является новым направлением в создании эффективных инструментов для оптимизации любых бизнес процессов. Особенно, если телекоммуникация связана с повседневными программами и CRM-средами.
Действительно, гораздо удобнее не иметь на рабочем столе различных блокнотов и ежедневников для быстрой записи информации, полученной по телефону, для дальнейшей регистрации ее в рабочей программе, например 1С. Фактически, концепция заключается в следующем: Объясним на примере CTI-приложения CommunicationAssistant (CA), установленным на рабочем ПК и подключенным к АТС Panasonic по LAN-интерфейсу.
При входящем вызове на экране ПК всплывает окно с информацией о вызывающем абоненте и панелью горячих клавиш. Если вызов пришел с городской линии и информация о номере звонящего содержится в системном справочнике, то на экране появляется окно контрагента. В этом окне подробная информация обо всех этапах взаимоотношений с юридическим лицом с возможностью дальнейшей фиксацией он-лайн. Если контрагенты привязаны к менеджерами, обрабатывающим звонки, то с помощью простого клика мышью можно перенаправить вызов непосредственно куратору.
Если вызов поступает с городской линией, но номер звонящего нигде не числится, то появляется возможность завести нового контрагента или передать вызов дальше.
Если это станционный внутренний вызов, то помимо информации о абонента появляется окно чата, где можно передать письменную информацию, например скопировать и вставить реквизиты контрагента дл дальнейшей передачи.
При этом, на каждый контакт можно поставить индивидуальное фото, которое будет всплывать при вызове, индивидуальную мелодию в mp3, которая будет воспроизводиться из динамиков. Если за контактом закреплена IP-камера, то при вызове появится видеоизображение. Очень полезна эта функция, если вызов пришел с вызывной панели домофона.
Исходящая связь также осуществляется прямо из CRM. В карточке контрагента достаточно кликнуть по номеру телефона и нажать «позвонить». Даже если номер записан в неподходящем для АТС формате, можно включить модификацию, которая настраивается в CommunicationAssistant. Например, если номер в 1С записан в формате +7(495) 123-45-67, то АТС может заменить его на 84951234567, заменив +7 и опустив скобки и дефисы.
Используя CTI сегодня можно не только оптимизировать работу контакт-центра, но и существенно сэкономить рабочее время сотрудников, тем самым повышая их эффективность и, возможно, зарплаты.
 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (681 оценка)
 
Другие новости
Иногда китайский телефон не включается кнопкой Power. Не помогает и родная зарядка. Есть такой "глюк" у некоторых моделей. 
Здравствуйте, Вас приветствует Online магазин "Мир электронной техники" Как Вы наверняка знаете, делая покупки в интернете Вы можете сэкономить до 50% стоимости самого товара, а иногда и того больше. www.mireltech.xida.ru - интернет магазин нового поколения, предоставляющий своим клиентам возможность покупать товары по...
   Товар высылается как правило из-за границы, следовательно, оплата наложенным платежом технически невозможна. Просим Вас не обращаться к нам об отправке товаров наложенным платежом. Также убедительная просьба не покупать товары не зная правил отправления продукции. Условия оплаты: ПРЕДОПЛАТА 100% (т.е. Вы оплачиваете товар, а...
 На все товары, которые продаются в магазине, дается международная гарантия от 3х месяцев до 1 года, в зависимости от категории товара. Следовательно, при поломке товара, в процессе пользования, а также при заводском браке, просим Вас связаться с нами. Вам будет дана подробная инструкция по замене данного товара.   Категории товара: Стоимость...
Сроки доставки от 20 до 40 дней в зависимости от места проживания. Предоставление номера международного почтового отправления (МПО) возможно в личном кабинете на странице сайта "Мой аккаунт" после регистрации. Оформление заказа и его отправка занимает от 1 до 5х рабочих дня. Почтовые расходы при вариантах доставки...